ОбществоЧиновники Семфирополя пошли против воли Бога
Светлана Семеган и Анатолий Шугаев не алкоголики, не наркоманы, они просто инвалиды первой группы (у мужа паралич ног, жена страдает параличом и ног, и рук). Ребята познакомились в гериатрическом пансионате, полюбили друг друга. Они оба были одиноки, когда-то родители отказались от них из-за страшного диагноза -ДЦП. Но судьба помогла им встретиться и создать семью. Когда батюшка венчал молодую пару, он пообещал им скорое появление ребенка. Но ребята не поверили ему. Какие дети с таким диагнозом! А через некоторое время молодожены узнали, что по Божьей воле у них будет ребенок. Счастью Светы и Толи не было предела.
Правда беременность проходила тяжело, врачи рекомендовали сделать аборт, но ребята верили в чудо. Девочка родилась абсолютно здоровой, даже опережала по показателям своих юных сверстниц из абсолютно здоровых семей. Но чиновники забрали малышку у родителей. Оказывается, что по украинским законам жить вместе такие инвалиды могут, а вот воспитывать ребеночка — нет. В стране не предусмотрено ни одного специального учреждения для семей с ограниченными возможностями, а в гериатрических пансионатах быть детям запрещено. Кстати, врачи перенатального центра считают, что Светлана вполне может справиться с уходом за ребенком. Она хорошо себя чувствует, молока хватает, да и папа девочки готов помогать по мере сил.
Однако в социальной службе по делам детей Симферополя настаивают на изоляции девочки от родителей - инвалидов,мотивируя тем, что их пенсии не хватит на содержание ребенка. По законодательству Украины, если родители из-за серьезной болезни не могут выполнять свои обязанности по воспитанию, содержанию и обучению ребенка, то малыш с рождения получает статус «лишеного родительского попечения».
В настоящее время Светлана и Анатолий могут видеть собственного ребенка лишь два дня в неделю, так как у властей, якобы, нет средств на бензин для автомобиля, который привозит ребенка в гериатрический пансионат.
Чтобы растить свою дочь, ребята готовы эмигрировать из страны. " Все равно мы будем вместе. Мы будем бороться за себя и свою дочь! — со слезами на глазах говорит Анатолий Шугаев. — Сейчас, если мы докажем, что моя жена еврейка, то сможем переехать в Израиль вместе с дочкой. В нашем государстве нам не помогают, а в Израиле есть специализированные пансионаты, где мы сможем жить одной семьей".
|
||