30-ти тонный космический пришелец упал на российской границе

Китайская экспедиция обнаружила огромный метеорит в Алтайских горах недалеко от российской границы. Пришелец другого мира найден в провинции Синьцзян. Он имеет массу до 30 тонн.

Гость из-за пределов Солнечной системы соcтоит из железа и никеля. Он может оказаться вторым по величине в Поднебесной. Несомненна научная и туристическая ценность находки, считает сотрудник Пекинского планетария Чжан Баолин, возглавивший экспедицию.

Внимание ученых привлекли слухи местных жителей о таинственном камне, лежащем на вершине  горы. К удивлению ученых, на метеорите нацарапаны имена побывавших здесь людей. Решение о дальнейшей судьбе находки еще не принято.

Напомним, что в 1920 г. в Намибии был найден 66-ти тонный метеорит, названный Гоба. По составу он схож с китайским. По мнению специалистов, пришелец упал примерно 80 тыс. лет назад. Ученых удивляет, что он не образовал кратера. Оставленный на месте он постоянно подвергается атакам похитителей, из-за чего за 90 лет похудел на шесть тонн.

Время падения китайского пришельца не известно. Чжан Баолин считает, что на нынешнее место метеорит принесен ледниками. Возможно, он упал одновременно с Арманты – самым большим метеоритом Поднебесной, обнаруженным в 1898 г. в том же регионе.